Телефон: +7 495 128 25 76
Время работы: пн — пт | 09:00 — 18:00 МСК
СМИ "ФГОС соответствие" ЭЛ No ФС 77-71915 от 13.12.2017

Федеральные государственные образовательные стандарты

Обеспечение безопасности образовательных организаций

Профессиональная компетентность педагога

Принять участие Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в РФ": нормы, принципы, сущность

Принять участие Профессиональный стандарт педагога: требования к воспитателю и учителю

Принять участие ИКТ компетентность педагога в соответствии с ФГОС

Принять участие Интернет-технологии в учебном процессе по ФГОС

Принять участие Правовая компетентность педагога в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Исследовательская компетентность педагога в соответствии с ФГОС

Принять участие Портфолио педагога – эффективный метод оценки его профессионализма

Принять участие Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС

Принять участие Инновации в организации обучения воспитанников

Принять участие Этические нормы педагога в условиях реализации ФГОС

Принять участие Самообразование педагогического работника для реализации требований ФГОС

Принять участие Нетрадиционные уроки как форма повышения эффективности учебного процесса

Принять участие Современный урок по ФГОС

Принять участие Открытый урок как форма повышения профессионализма педагога

Принять участие Анализ современного урока в соответствии с требованиями ФГОС

Принять участие Активные методы обучения для реализации требований ФГОС

Принять участие Контроль результатов обучения по ФГОС

Принять участие Здоровый образ жизни в соответствии с требованиями ФГОС

Принять участие Мастер-класс педагога в условиях реализации ФГОС

Принять участие Интерактивные уроки. Технология обучения

Принять участие Адаптация первоклассников к школе в условиях ФГОС

Принять участие Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС

Принять участие ФГОС и вопросы физического развития детей

Принять участие Компетентность современного педагога в соответствии с ФГОС

Принять участие Цифровые технологии в обучении как условие реализации требований ФГОС

Принять участие Основные положения Конвенции ООН о правах ребенка

Принять участие Методы и средства эстетического воспитания школьников

Принять участие Возможности дистанционного обучения для реализации требований ФГОС

Принять участие Основы правовых знаний педагогических работников

Принять участие Особенности правового статуса несовершеннолетних

Принять участие Права, ответственность и основные обязанности классного руководителя

Принять участие Социализация детей с ОВЗ

Принять участие Основы специальной педагогики

Принять участие Современные образовательные технологии, рекомендованные ФГОС

Принять участие Педагогические конфликты и пути их разрешения

Принять участие Условия профессионального саморазвития педагога

Принять участие Методика организации и проведения демонстрационного экзамена

Принять участие Специфика педагогического общения

Принять участие Внедрение программы Профессионалитет

Принять участие Профориентация школьников

Принять участие 2023 год. Новый порядок аттестации педагогических работников

Принять участие Единая модель профориентационной деятельности с 1 сентября 2023 года

Принять участие Нормы Федерального закона №489-ФЗ "О молодёжной политике в РФ"

Теория и технологии воспитания

Принять участие Государственные символы Российской Федерации в образовательных организациях

Принять участие Дни воинской славы и памятные даты России (№32-ФЗ от 13.03.1995 г.)

Принять участие Современные воспитательные системы в образовании

Принять участие Классное руководство в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Работа педагогов с родителями в соответствии с ФГОС

Принять участие Педагогика успеха: идеи и результаты

Принять участие Причины детского непослушания

Принять участие Особенности воспитания ребенка с РАС

Принять участие Новая профессия в образовании - тьютор

Принять участие Профилактика экстремизма среди подростков

Принять участие Буллинг в школе: мероприятия по профилактике агрессивного поведения учащихся

Принять участие Гражданско-правовое воспитание школьников

Принять участие Концепция духовно-нравственного воспитания школьников

Принять участие Трудовое воспитание и профориентация

Принять участие Подходы к пониманию одаренности

Принять участие Методическая работа в школе

Принять участие Организация работы группы продленного дня в современной школе

Принять участие "О российском движении детей и молодежи" Закон №261-ФЗ от 14.07.2022

Принять участие Идеи педагогов - новаторов

Принять участие Внедрение проекта "Разговоры о важном"

Принять участие Особенности проекта "Разговоры о важном" при реализации адаптированных программ

Принять участие Воспитание будущего. План развития до 2025 года

Педагогика и психология

Принять участие Основы педагогики

Принять участие Виды педагогических технологий

Принять участие Педагогические технологии в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Работа с одаренными детьми в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Педагогический совет в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Общие вопросы коррекционной педагогики

Принять участие Метод проектов в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Личностно-ориентированный подход как условие реализации требований ФГОС

Принять участие Соответствие эвристического обучения требованиям ФГОС

Принять участие ТРИЗ-педагогика как направление реализации требований ФГОС

Принять участие Психология детской агрессии

Принять участие Современные образовательные технологии

Принять участие Досуговая педагогика

Принять участие Актуальность этнопедагогики и этнопсихологии на современном этапе

Принять участие Психологическая служба в современном образовании

Принять участие Основы сравнительной педагогики

Принять участие Технологии образования взрослых

Принять участие Методы работы со слабоуспевающими учащимися

Принять участие Базовые педагогические термины и понятия

Принять участие Основы андрагогики

Принять участие Педагогика дополнительного образования в России

Принять участие Педагогика как наука, ее связь и место в системе с другими науками

Дошкольная педагогика

Принять участие Общие вопросы дошкольной педагогики

Принять участие Общие вопросы дошкольной психологии

Принять участие Теоретическая подготовка воспитателя в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Музыкальный руководитель ДОУ в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Формирование математических представлений у воспитанников ДОУ

Принять участие Дети младшего дошкольного возраста: особенности развития

Принять участие Теория и практика дошкольного образования в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Дети старшего дошкольного возраста: особенности развития

Принять участие Речевое развитие дошкольников в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Виды и способы лепки в детском саду

Принять участие Организация литературного образования детей в дошкольном возрасте

Принять участие Изобразительная деятельность в детском саду

Принять участие Развитие интегративных качеств воспитанников ДОУ

Принять участие Правовые основы управления и организации деятельности ДОУ

Принять участие Помощник воспитателя в ДОУ: обязанности и требования

Принять участие Роль игры в развитии личности ребенка

Принять участие Развитие познавательной деятельности детей в ДОУ

Принять участие Организация проведения утренней гимнастики в ДОУ

Принять участие Воспитание гуманного отношения к природе у дошкольников

Принять участие Воспитание экологической культуры в ДОУ

Принять участие Организация физического воспитания детей дошкольного возраста

Принять участие Логопедическая помощь в системе дошкольного образования

Принять участие Виды нарушений речи у детей

Принять участие Организация процесса адаптации детей к условиям ДОУ

Принять участие Нарушение голоса у детей

Принять участие Заикание у детей

Принять участие Характеристика темпа речи и его нарушения у детей

Принять участие Формирование звуковой культуры речи дошкольников

Принять участие Федеральная образовательная программа дошкольного образования. Направления развития ДОО

Принять участие Цифровизация дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС

Предметная компетентность

Принять участие Профкомпетентность учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя русского языка в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя литературы в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя математики в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя истории в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя обществознания в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя английского языка в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя информатики в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя физики в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя биологии в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя химии в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя физической культуры в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя ОБЖ в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя экологии в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя астрономии в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя прикладного искусства в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя технологии (трудового обучения для мальчиков) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя технологии (технологии ведения дома) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя культурологии в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя музыки в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя экономики в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя финансовой грамотности в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя психологии в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя риторики в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя москвоведения в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (история и культура Санкт-Петербурга) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Челябинская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Воронежская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя основ исламской культуры в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя основ религиозной культуры и светской этики в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Липецкая область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Омская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Саратовская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Пермский край) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Ленинградская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Астраханская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя истории (Костромской край) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Архангельская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя регионоведения (Алтайский край) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя регионоведения (Кировская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Карачаево-Черкесия) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя истории (Ставропольский край) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Ямало-Ненецкий автономный округ) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Томская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Ростовская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Псковская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Приморский край) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Оренбургская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Магаданская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Кемеровская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Калининградская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя истории (Волгоградская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Республика Бурятия) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Республика Татарстан) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Республика Марий Эл) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя труда (технологии) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Ярославская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Владимирская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя истории (Кубань) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя истории (Иркутская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя истории (Республика Башкортостан) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя истории (Чувашская республика) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Иркутская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Ульяновская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Республика Мордовия) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Еврейская автономная область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя географии (Кабардино-Балкария) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Карелия) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя краеведения (Сахалинская область) в условиях реализации требований ФГОС

Принять участие Профкомпетентность учителя истории (Мурманская область) в условиях реализации требований ФГОС

EP stat